Ну, что же раз, я очень рад, что Торт, совершил, этот великий подвиг и создал топик о великом. Итак я начну, описывать свои впечатления о новом сезоне. Это все имхо.
1)Пристанище для потерянных / Mayoiga - ну собственно, аниме про лузеров, и просто странных, попахивает мистикой, что уже не плохо.
2) Черная сталь / Kuromukuro - тян нашла своего принца, ну а серьезно, на горизонте виднеется очередная война, а с кем, по сути не важно. Тян в теле, пол дела.
3) Эндрайд / Endride - кун попал в иной мир, магия, и прочее, два мира присутствуют, ну вполне ничего так. Хотя экшена могло бы быть и по более, ну и это только начало.
4) Кизнайвер / Kiznaiver - про боль, и как здорово быть мазозистом, и приправлено болью, ну и .... монстрами, да. Кавай Тян присутствует.
5) Полет ведьмы / Flying Witch - очень милая повседневная комедия про тян ведьмочку, и как она уживается в обычной среде. Просто милота.
6) Полный / Hai-Furi - про тянок и корабли, нет это не корабли-тян, это просто про тян и корабли. В купе слишком много милоты. И ..... военный трибунал, заинтересовались, ну как бегом смотреть первую серию !!!!
7) Рев байков! / Bakuon! - тян и байки, просто тян и байки, их попки на сиденьях байков, просто тян и байки!!!!!
8) Жизнь в альтернативном мире с нуля / Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - все аниме можно охарактеризовать, как день сурка, ну вообщем ничего так, надеюсь не сольют. Ах, да, средневековье, и попаданец в него же.
9) Святой воин Цербер: Бедствия эпохи дракона / Seisen Cerberus: Ryuukoku no Fatalites - скорей всего гаремник, ну и фиг с ним, главное там есть злая лоли, она такая милая, и такая злая. Прям ми ми ми, ну, а так, протагонист и пока маг-тянка и неко-тянка, ну уже не плохо. Ну да, там еще есть дракон.
10) Сотня / Hundred - можно поиграть в игру найди 100 отличий от Infinite Stratos, ну это гаремник, там много милых тян с большими достоинствами, в принципе норм.
11) Две звезды Онмёджи / Sousei no Onmyouji - про экзорсцистов, мир демонов Магано, и прочее и прочее, в купе с милой тян и куном, ну и история о них же.
12) Несчастная / Unhappy Go Lucky! - АА, это чистая Моэ, аа там нет ничего ,окромя сверх милоты, везде милота, и милотой погоняет.
13) Великий из бродячих псов / Bungou Stray Dogs - хм, ну по началу, ничего особо интересного, вроде есть детективное агенство, которое борется с помощью сверх силы , типа Хаматоры.
14) А ты думал, что твоя жена в онлайн-игре на самом деле не девушка? / Netoge no Yome wa Onnanoko ja Nai to Omotta? - не плохое аниме про виртуальных и реальных игроках, которые решили встретиться и основали клуб онлайн игр, посмотрим, что будет дальше, тянки прилагаются.
15) Кабанели железной крепости / Koutetsujou no Kabaneri - про зомбей, и борьбу с ними, довольно не плохая рисовка и экшн, советую глянуть.
Остались еще аниме, которые пошли на 2ой сезон, их я описывать не стал. Всем Спасибо.
Сообщение отредактировал YukinoYuki: 15 April 2016 - 13:39 PM