Перейти к содержимому


Фотография

Внезапный звук острейшего грома


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
50 ответов в этой теме

#1 Ludwig

Ludwig
  • Пользователи
  • 309 Сообщений:

Отправлено 16 December 2013 - 02:52 AM

Всем привет!

 

Итак почему же я снова пишу здесь?! Наверное потому, что я хочу быть услышанным, не так ли?! Целых 2 месяца я был в удалении от игровых потех и каждый день я думал - кому интересно читать как очередной нуб убивает желудей?! Ответ прост - не интересно никому, даже мне! Сходив в кинотеатр на Голодные игры 2, я решил создать что нибудь невероятно новое! К всеобщему сожалению пока что я не решил что же именно это будет.

 

Подведем итог моего краткого вступления! Я играю в рояль как истинный нуб, но 2 месяца назад приключилась очень опасная история со мной, которую я вам сейчас и поведаю.

 

История тайн и заговоров

 

Я дружил с одним человеком, имя которого он мне не назвал. Я понял это потому что он сказал что его зовут Иван, но в интернете нет людей с именем Иван, это подтверждают социальные исследования. Этот Иван предлагал мне выгодный обмен всех моих вещей (а у меня их не было) на все его вещи (хайлевел слотовые мечи и шляпы). Он назначил мне встречу в мельнице в полночь по его часам. Он сказал не приводить с собой милицию иначе обмен не состоится - согласитесь что он умеет вести диалог.

 

Мой путь был очень опасен, сотни людей были в мельнице. От каждого из них я убегал и каждый из них меня догонял и беспощадно убивал, наслаждаясь моим отчаянием!!! Я опоздал на встречу ровно на 1 секунду из за того что прямо перед Иваном меня убил очередной прохожий. Я был настолько зол и разгневан, что нашел того прохожего который помешал мне наварить миллиарды и уничтожил его морально.

 

Это был знаковый момент в истории игр ибо я ощутил вкус беспощадного пвп!

 

Конец.

 

Цэль темы