Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно выбрать гильдию.


  • Закрытая тема Тема закрыта
134 ответов в этой теме

#1 Печальный клоун

Печальный клоун
  • Пользователи
  • 36 Сообщений:

Отправлено 07 September 2011 - 14:30 PM

Полагаю не мне одному интересно, как правильно выбрать ту единственную гильдию, в которой ты и останешься, а не побежишь искать дальше.
Хоть я и игрок с большим стажем, но с гильдиями довольно плохо знаком. И поэтому не разбираюсь в их выборе.
Я из тех игроков, которые придя в одну гильдию, там и сидят до счастливого конца или же до последнего момента её жизни. Когда корабль тонет, я пытаюсь его чинить, а не убегаю с него.
Категорически не понимаю тех людей, которые бесконечно кочуют из одной семьи в другую, пытаясь найти какое-то мифическое счастье.

Начиная с названия будущей гильдии, начинаются проблемы.
wWw_The_Best_The_Black_The_Blood_The_ARHANGELI666SATANI_wWw, простите, но я давно уже вырос и в вашу гильдию не пойду.
Допустим топ гильдия с названием - хХхПиТуШкИхХхНаГиБаТоРыхХх, простите, но я лучше пойдут в гильдию с 10ю нормальными людьми, хоть и слабенькую.
3й вариант - нейтральное название Union(союз) ок, выбор не велик, я пойду к вам.

А теперь реальный пример из моей хоть и не долгой, но познавательной гильдейской жизни.
Вступил в нормальную гильдию с нейтральным названием. Всё было замечательно, но постепенно появились срачи, товарищи постоянно ссорились и были всем не довольны. Сидишь, играешь, чтобы расслабится и отвлечься от обыденных проблем, но в гильдии говно летит со всех сторон(только и успевай увернуться), из-за чего даже играть не хочется.
В общем, терпел я, потом пытался разобраться в проблемах, но люди просто ничего не слышат, и продолжают гнать волну, не обращая внимания на все аргументы и замечания. Ладно бы всего пару человек. Можно было их выгнать и все бы зажили счастливо, но нет же, минимум половина коллектива постоянно стонала и скулила, находя проблемы там, где их нету.