Перейти к содержимому


Фотография

Однако, здравствуйте.


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Aykhan

Aykhan
  • Пользователи
  • 10 Сообщений:

Отправлено 24 October 2013 - 20:09 PM

Доброго времени суток. Собственно, я новичок в этой игре, но чем-то она таки мне понравилась. Однако, как и иных онлайн играх (опыт довольно таки не малый), тут снова стоит не простой выбор. В данном случае, метался между классами Стрелков(привет из прошлого) и Магов. В данном случае больше склоняюсь к магам, ибо что-то подсказывает, что этот класс интересней. 

В общем, хочу обратиться к вам, какой подкласс у магов выбрать? ЧК или Волши?

Ориентация на ПВП во всех проявлениях + немного ПВЕ, и безусловно интересное времяпровождение. 

Стремление к топам, частый онлайн (по-возможности), и вливание реала(привык платить за удовольствие) в перспективах. 

 

 

P.S. Прочел гайды уважаемых игроков, и пролистал форумные темы относительно обоих подклассов. Но хочется все-таки конкретизированно узнать мнение форумной общественности. Желательно с советами, буду очень благодарен. 

 

P.S.S. На правах рекламы ищу терпеливого сенсея и клан-семью в игре (с перспективами). 

 



#2 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 October 2013 - 20:16 PM

В общем, хочу обратиться к вам, какой подкласс у магов выбрать? ЧК или Волши?

Кинь монетку и выбери, что больше нравится. Оба класса могут саппортить, но у волшей больше к этому предрасположенности (они неплохо защищают и себя, и сопартийцев), в то время как ЧК могут развивать более мощный контроль и урон.


  • Aykhan сказали "Спасибо!"

#3 Aykhan

Aykhan
  • Пользователи
  • 10 Сообщений:

Отправлено 24 October 2013 - 20:21 PM

Кинь монетку и выбери, что больше нравится. Оба класса могут саппортить, но у волшей больше к этому предрасположенности (они неплохо защищают и себя, и сопартийцев), в то время как ЧК могут развивать более мощный контроль и урон.