Перейти к содержимому


Фотография

Дневник фермера. Ой, нет, фармера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
964 ответов в этой теме

#1 Kabriolet

Kabriolet
  • Глас Запределья
  • 9038 Сообщений:

Отправлено 02 June 2016 - 12:58 PM

Создал тут тему, чтобы пожаловаться на рандом, в результате получил несколько советов завести дневник. Ну, ладно. Пусть будет дневник.

 

Я новичок. Нуб то есть. пришел в игру чуть больше месяца назад. Причем нуб в квадрате - раньше в подобные игрушки вообще не играл.

 

Пару слов о себе. Математик, программист, то есть что такое теория вероятности, как компьютеры работают, как игрушки пишут представляю. Возраст за полтинник перевалил, то есть далеко не пацан. Зарабатываю хорошо, так что донатер. Ну вот и достаточно этого, думаю.

 

Как попал в игру... Случайно. Сейчас есть чуток свободного времени, решил поискать онлайн-рпгшку, ну вот первая попавшаяся и оказалась вполне приемлемой. Поскольку я нуб, при выборе сервера я выбрал Логрус просто потому, что он меньше всего загружен. Ну простите, компьюрщик я, так что сервер в моем понимании означает именно сервер, то есть серверы разные, а площадка общая. Чем меньше загрузка, тем легче трафик, при необходимости можно сменить сервер. Оказалось, что все не так.

 

Качаю волшебника. Как прочитал уже позже, считается хорошим классом, настолько что все его порезать хотят. Но я выбрал его опять же случайно. Просто захотелось так.

 

До 40 уровня просто бегал. Причем на тяжелые уровни забегал только если квесты требовали. Квесты проходил все, в том числе многие ежедневки по многу раз.